Skip to Content

Дистанционное обучение как возможность роста

С 30 марта лицей №22 «Надежда Сибири» перешел на работу в условиях самоизоляции, планерки проводятся ежедневно в формате видеоконференций, действует электронный документооборот. Все проекты учебного заведения также переведены в онлайн-режим.

Такой временный период широкомасштабного дистанционного обучения детей является серьезным вызовом, как для системы образования, так и для детей и родителей, для семьи в целом. Это нестандартные, непривычные условия, к ним необходимо адаптироваться.

Вопросы, возникающие у учащихся и их родителей, обсуждаются и оперативно решаются на планерках. За каждой параллелью закреплен куратор, который получает информацию от родителей, а затем на данный вопрос отвечает представитель администрации, ответ передается через куратора.

Вопросов много, большинство из них связаны с работой платформ и сайтов. Массовое обучение с применением дистанционных технологий – новый опыт для всех. И только объединив усилия детей, родителей, учителей и администрации, можно преодолеть все трудности и решить задачи.

В лицее утверждена модель реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных технологий, в которую в настоящее время внесены изменения в соответствии с последними рекомендациями. Для снижения онлайн-нагрузки на учеников выделены основные предметы и дисциплины, которые реализуются ускоренно.

Учебное заведение активно участвует в проекте «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области», поэтому все педагоги были готовы к обучению в онлайн-режиме, используя платформу Moodle. Учителя применяют цифровые образовательные ресурсы, интерактивные тесты, онлайн-тренажеры, лабораторные практикумы и проводят онлайн-занятия не только с лицеистами, но и с ребятами из других школ.

Подробности на сайте НООС



story | by Dr. Radut